|
О себе!!!
|
|
| Polri87 | Дата: Пятница, 02.02.2007, 14:48 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Привет народ! Меня зовут Вячеслав, можно Славик, а лучше всего Фёдор!!! Учюсь в школе! 11 класс!! Как я понял сайт посвящен больше всего теме warcraft, но я могу заявить что я тоже играю в варкрафт!!!! Есть у мя друганы это Senya & GoGa! Учимся вместе!! Хожу в качалку, люблю Россию!! Ну жизнь моя проходит как у всех, гуляю, сидим вечером с друзьями пьём пивко!!! Я надеюсь что на этом сайте познакомлюсь с другими людми...Ведь это здорово иметь много знакомых!!! Есть у мя девушка вот недавно 4 месяца было !! Ну вот наверное и усё!! Народ ждем новых автобиографий!!!!!!!! В скором будущем узнаете еще больше!!!! Пока!!
Вместе мы СИЛА! СЛАВА РОССИИ!
|
| |
|
|
| Love | Дата: Пятница, 02.02.2007, 16:04 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| Hi all! Меня зовут Сергей. Я учусь в Московской Ветеринарной Академии им. К.И. Скрябина на 3-м курсе. В War играю давно, но в b.net`е недавно)))! Работаю админом в и.нет кафе. Тоже, как и Polri87 хожу тягать железо, но не загоняюсь этим.(так, для поддержания формы). Живу в общаге, не парюсь. Люблю фэнтези и книги, а также всякие там фармакологию, токсикологию и другую научную белеберду!)) Вот так-то. И ещё коплю деньги, хочу летом сгонять в Новую Зеландию!!)) ЗЫ: Хочу найти реального АТ компаньона, чтобы всех рвать в щепки. Я андед, поэтому нужен либо гул эльф, либо гуд орк! Всем gl!
Fill the Love in your Soul...
|
| |
|
|
| Polri87 | Дата: Пятница, 02.02.2007, 18:13 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| Очень приятно познакомиться Серёга!!
|
| |
|
|
| Senya | Дата: Пятница, 02.02.2007, 20:00 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
| Превед меня зовут Сеня в B.nete известе как Senya.Rus and MyASSinDANGER ! Учусь в 11 классе ! Нехя не делаю кроме как играю в wc3 и курю с друзьями ! Вот и всё!
|
| |
|
|
| eXe | Дата: Пятница, 02.02.2007, 20:17 | Сообщение # 5 |
 Admin